Любовь на длинную дистанцию

Главная » Блог » Любовь на длинную дистанцию

    31 Мар 2017

    По правилам этикета на спектакль нужно приходить заблаговременно. Я не изменяю этой привычке и в остальных случаях. Дожидаясь друга у входа в театр, я успела оценить публику и разобрать пару реплик, брошенных рядом со мной. Молодая женщина, едва не сбившая пару человек, подлетела к своему спутнику со словами: – Я вся взмыленная, мокрая и злая, но готова смотреть спектакль. – Какой уж тут спектакль после таких заявлений?! На месте мужчины я поскорее бы вызвала такси и утолила ее пыл в своих неистовых объятиях. Другой мужчина, отвечая на звонок, сказал, что он зайдет, посмотрит театр, а потом сможет встретиться. Я так и не поняла, планировал ли он всё-таки посмотреть спектакль или оценить театр, депутатский значок на лацкане его пиджака внес сомнения. 20 минут хватило, чтобы оценить желающих получить ответы на неожиданные вопросы: Почему мужчина может забыть о годовщине? Можно ли оставаться спокойной, когда у твоего партнёра банальная истерика? В чём была ошибка Терпандера? Что делает болгарка третий год на балконе? Актёры столичного театра импровизации «Черный квадрат» обещали раскрыть темы, о которых не принято говорить вслух, а тем более со сцены. Вступление началось с вопроса, прозвучавшего из уст главного актера: – Поднимите руки те, кто изменял жене? – На удивление поднятых рук оказалось намного больше, чем свободных мест в партере. Когда у одного из мужчин актер уточнил, с кем он пришел, раз такой смелый, тот ответил: – Со второй женой. Театральное представление состояло из четырёх сцен – двух семейных историй. Первыми зрители познакомились с семейной парой – Геной и Сусанной. Они были вместе 10 лет назад и с тех пор долгое время не виделись. Всё это время они не переставали любить друг друга, но гордость и упрямство не позволяли им сказать об этом. Гена – обычный работяга, приехал в командировку и остановился в гостинице. Сусанна – эпатажная и легкомысленная. У неё нет собственных сбережений, но она обожает тратить чужие, и не отказывает себе в удовольствии позлить Гену. Однако после рассказа Гены о том, в чём была ошибка Терпандера, и к чему это привело, разозлилась и обиделась Сусанна, не забыв при этом попросить денег. Несмотря на это, Гена всё-таки останавливает её. На мой взгляд, сюжетная линия данной сцены очень слабая, унылая, герои плоски, огонь, который должен был разгореться между действующими лицами в конце, потух еще в середине. Борьба героев со своими внутренними демонами – очень смазана, что и вызвало незамедлительную реакцию у публики: – И за это д… я отдал 210 грн. – Дорогой, не злись, сейчас будет веселее. – Сцена сменилась. Появились Стёпа с Мариной – семейная пара, которая празднует 5-ю годовщину свадьбы. Стёпа – весёлый (и, по сути, вытянувший этот спектакль), говорящий суржиком, невнимательный муж. Он, конечно же, забыл о годовщине, несмотря на два смс-напоминания от Марины. В ходе разговора Степан признается жене, что у них нет детей из-за того, что он в курсе, что три года назад она ему изменила. В процессе «разбора полётов» актёры попытались ответить на животрепещущие вопросы, например: – Как написать смс так, чтобы он понял? – Почему изменяют женщины? Скандал заканчивается бурным сексом. От одной крайности перейдем к другой. Геннадий и Сусанна живут вместе, в браке. Гена вечно недоволен – порядка и жратвы в доме нет, и детей жена ему не родила. Он впадает в истерику, не в состоянии найти в доме пишущую ручку (я поняла, если бы поднял такой войдот из-за сала, которое закончилось, но из-за ручки – несерьезно и нелогично, учитывая тот факт, что записать нужный номер можно было и на мобильнике, по которому он говорил). В поисках ручки он залазит в женскую сумочку – каприз и источник информации, и среди хлама, обнаруживает пистолет, понимая, что Сусанна не так уж проста… Остерегаясь расправы, Гена готов встречать жену с работы у метро и с цветами, и даже готовить ужин. Как оказалось, Сусанна купила оружие не ради того, чтобы вальнуть мужа, а для самообороны, так как поздно возвращается с работы, а она ведь теперь… беременна (дважды за спектакль). Круговорот на сцене снова бросает нас к берегам Степы и Марины. Муж постоянно пропадает на работе или в гараже, лишь бы не видеть жену, и заводит любовницу в отместку за то, что супруга когда-то ему изменила. Детей у них нет, зато есть собака. Друг с другом они почти не разговаривают. Они всё ёще любят, но, при этом, страшно друг друга раздражают. Ей постоянно нужны деньги, а он тайком ходит на эротический массаж. Марина, по женской традиции, решает спросить у мужа, о чем он думает и узнает то, о чём совсем бы не хотела знать. Оказывается, что Стёпа очень любит ходить на работу только потому, что на ней нет Марины. И в гараж он ходит совсем не для того, чтобы чинить машину, просто они там с мужиками «петляют» от таких же Марин. И думает он во время секса совсем не о жене… В лучшем случае – о другой вагине, а в худшем – о новой резине. В спектакле «Любовь на длинную дистанцию» мне не хватило художественной целостности. Шутки «работают» ровно минуту, а потом делается скучно. Сценаристом в спектакле является душа. Мою душу это представление не затронуло. Очень резала слух не только языковая болтанка, но и неграмотное ударение в словах, к примеру, нАчала, а не началА, непростительные ошибки «Скучала за тобой» вместо «Скучала по тебе». Но вряд ли низкая культура зрителя акцентировала на этом свое внимание, напротив, от колючей лирико-эротической комедии, простите не смех, а ржач девушек, которым слегка за двадцать, заполнил весь зал.

    0 0 vote
    Рейтинг статьи
    Подписаться на
    guest
    0 комментариев
    Inline Feedbacks
    View all comments